Воден (bodeh) wrote,
Воден
bodeh

Виртуальные товары, виртуальные услуги - в той или иной форме знакомы всем жителямпосетителям Интернета. И стоит признать, сложилась странная ситуация: одни и те же люди активно покупают за реальные деньги предметы и валюту в играх, голоса во Вконтакте, игры на распродажах в Стиме и прочие варианты цветных виртуальных пикселей. Но! Эти же люди почему-то не очень охотно хотят покупать электронные книги, хотя, казалось бы, электрокнига - такой же виртуальный товар. Но есть некоторые важные отличия.
  • Приобретая "цветные пиксели", покупатель чётко знает, что получит: столько-то единиц игровой валюты, голосов "Вконтакте", новый танк с такими-то ТТХ, а в случае игр в "Стиме" - может вернуть деньги, если игра не понравилась.
  • Оптовые закупки и снижение цены, скидки, дополнительные "плюшки" "в нагрузку"
  • Немедленное удовлетворение потребности
  • Экономия времени
Ничего этого у электрокниг нет. Стоит ли удивляться, что их столь неохотно покупают?
Tags: мысли, электрокниги
Subscribe

  • О чтении

    Встречали такое — был человек как человек, и вдруг понес лютую ахинею. Унять невозможно: истину познал. Это значит, мало читающему человеку…

  • Ищу оригинал цитаты

    В очередной раз наткнувшись на цитату Брюса Ли «если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого, у кого…

  • (no subject)

    «До изобретения аннотаций на суперобложках автор был вынужден создавать себе имя писательским мастерством». Лоуренс Питер

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments